Основные сведения

 
Информация о школе.
 
Название организации   Полное наименование Учреждения.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа № 39».

Сокращенное наименование Учреждения.

МБОУ «Начальная общеобразовательная школа №39»

Дата создания   16.02.1998
Статус организации   Юридическое лицо (головное ОУ)
Учредитель   Городской округ «Город Чита». Функции и полномочия осуществляются администрацией городского округа «Город Чита», от имени которой действует комитет образования администрации городского округа «Город Чита»

Юридический адрес администрации городского округа «Город Чита«: г. Чита, ул. Бутина, д.39.

Почтовый адрес: 672090 г.Чита, ул.Бутина, 39, а/я 31
Тел./факс: (3022) 32-44-87
Электронный адрес: obr@admin.chita.ru

сайт: http://www.admin.chita.ru

Юридический адрес комитета образования администрации городского округа «Город Чита»: 672000, г. Чита, ул. Забайкальского рабочего, д. 94

Почтовый адрес: 672000, г. Чита, а/я 703.
Факс: (3022) 35-46-25 E-mail: obrazovanie@megalink.ru

сайт: http://www.edu-chita.ru/

Индекс   672018
Почтовый адрес   Забайкальский край,
г. Чита, ул. Жилой городок, 15
Междугородный код   3022
Телефон   41-19-22,     40-07-11
Количество учащихся   165
Адрес сайта   shn_chit_39.chita.zabedu.ru
Электронная почта   shn_chit_39.chita@zabedu.ru  
Язык образования   русский

  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа № 39» расположена по адресу: г. Чита, п. Аэропорт, мкр.Жилой городок, 15. Телефон 411-922, 400-711. e-mail:shn_chit_39.chita@zabedu.ru  

Режим и график работы

Понедельник-пятница с 07.30 -17.00ч.

Суббота с 08.00-15.00

Перерыв: 13:00-14.00ч.

Выходной:  воскресенье.

График приема:

Часы приема директора Жалсапова Батомунко Хандажаповича: каждый понедельник с 09.00 до 16.00 часов.

Администрация школы принимает обучающихся и их родителей в будние дни с 14:00 до 17:00 часов,

в субботу с 8:00 до 14:00 часов.

                Школа функционирует в 2-х этажном кирпичном здании, является юридическим лицом, осуществляет оперативное управление имуществом.
                18 февраля 1998 года, ранним морозным утром открылась наша школа. Этому долгожданному событию, наш земляк, Николай Ярославцев посвятил стихотворение.
На свете школа родилась,
В быль превратилась небыль.
 Как будто звёздочка зажглась,
Ещё одна на небе.
Ещё вчера никто б не смог,
Найти её на карте,
Но вот десятки детских ног,
Войти готовы за порог.
И школьный утренний звонок,
Усадит всех за парты.
Луч солнца классы осветил,
Весенним утром этим.
Спасибо всем, кто подарил
Такой подарок детям.
               В своём представлении о том, какой должна быть начальная школа мы исходили из следующих позиций:
начальная школа – I уровень образовательного учреждения, призванная создать условия для реализации образовательных потребностей микросоциума;
 — начальная школа должна быть конкурентоспособной, а это возможно при условии непрерывного развития и саморазвития, роста профессионализма педагогов;
— начальная школа формирует основы воспитания, т.е. процесса развития личности, сохранения индивидуальности ребёнка, создания условий для его самовыражения;
 — решая образовательные задачи, начальная школа формирует у учащихся устойчивую мотивацию к ведению здорового образа жизни.
             Решение поставленных задач возможно в условиях создания образовательного пространства. Превращение школы из массовой, общеобразовательной (так называемой школы навыков) в школу личностного роста – это именно тот ориентир, который определяет развитие нашей школы. Поэтому мы стремимся к созданию такого образовательного пространства школы, которое позволит обеспечить личностный рост учащегося и его подготовку к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизни. Такая трактовка миссии школы логично подтолкнула нас к выбору модели школы личностного роста, которая, по нашему мнению, способна удовлетворить образовательные потребности всех субъектов образовательного процесса.
             В настоящее время в школе обучается 171 ученик в 7 классах комплектах. Средняя наполняемость классов составляет 20 человек. Школа работает в режиме пятидневной недели (4 классы в режиме шестидневной), односменная система занятий. Во второй половине дня работают  кружки: «Творческая мастерская», спортивный,  «Юный исследователь».
           Сохранению и укреплению здоровья учащихся в нашей школе способствуют следующие моменты в организации обучения и воспитания детей:
1)учёт санитарно-гигиенических требований при составлении расписания учебной и внеучебной деятельности;
2)обязательные физкультминутки на уроках;
3)зарядка перед началом занятий ( 8.25);
4)нормализация учебной нагрузки;
5)организация горячего питания:
6)введение в учебный план дополнительного третьего часа физкультуры;
7)применение здоровьесберегающих технологий в учебном процессе;
8) 45 минутная продолжительность уроков во 2-4 классах, в первом классе -35 минут;
 9)продолжительность перемен 10-20 минут
           Школа располагает спортивным залом, спортивной площадкой. В школе также имеются: библиотека, компьютерный класс. Кроме того, оборудованы столовая, медицинский кабинет. Число кабинетов, используемых в учебном процессе – 9: за каждым классом закреплён отдельный кабинет, 1 кабинет для проведения уроков рисования и музыки.
            Образовательная программа МБОУ «Начальная общеобразовательная школа № 39» составлена в соответствии с ФГОС и  Закона «Об образовании в Российской Федерации», в которых говорится о том, что учебное учреждение самостоятельно разрабатывает и утверждает образовательные программы, определяющие содержание его деятельности с учетом запросов обучающихся и их родителей (законных представителей). Назначение программы состоит в том, чтобы создать школу, где высокое качество образования сочетается с педагогически грамотным учетом возможности личности каждого учащегося, его индивидуальные особенности, где обеспечиваются условия для раскрытия способностей каждого ученика, его социальная адаптация к условиям сегодняшней реальности.
Цель разработки программы:
· создание оптимальных психолого-педагогических условий для разностороннего развития личности младшего школьника;
· улучшение качества подготовки учащихся и воспитанников, повышение интереса к учению с учетом потребностей и возможностей развития личности, конкретных возможностей образовательного учреждения
            Основываясь на анализе изменения качества обучения и учитывая реальный уровень обученности, педагогический коллектив пришел к выводу о необходимости выбора модели школы личностного роста как оптимальной в существующих условиях через реализацию программы «Школа 2100». Учебно — воспитательный процесс строится на принципах личностно-ориентированной педагогики.
Приоритетные направления:
-создание адаптивного образовательного пространства для детей в возрасте от 6.5 до 11 лет через обучение и воспитание по программе « Школа 2100»
 — реализация комплексного подхода к обучению и воспитанию через обновление содержания образования
Задачи:
 — обеспечение уровня образования, соответствующего современным требованиям;
— обеспечение условий для развития творческих способностей учащихся; — обеспечение условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья детей. Основная цель программы — обеспечить:
— доступность, качество, эффективность образования;
— развитие здоровой гармонично развитой личности.
Основная цель концепции образовательной программы:
— Каждый ребенок – личность;
 — Каждый ребенок имеет свой темп продвижения;
 — Каждый ребенок обучаем.
             Начальная школа обязана научить детей осознанному чтению, письму, счету, правильной и полноценной речи; привить учащимся ответственное отношение к труду, хороший художественный вкус, средствами каждого предмета воспитывать лучшие нравственные качества, способствовать разностороннему и гармоническому развитию младших школьников, раскрытию творческих способностей.
              Наша школа свою деятельность строит на основании Программы развития на 2018 – 2023 годы, которая представляет собой долгосрочный документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы. В школьном об­разовании, понимае­мом как становление личности растущего человека, функция учителя быть только источником и транс­лятором готовых зна­ний, что имеет место в традиционной парадигме образования, перестает быть актуальной и преобладающей. Особенно значимым для развития подходов к обучению является изменение социальной и жизненной роли знаний и познавательно- творческих возможностей человека. Необходимым для педагогов становится курс на создание для учащихся возможностей занимать активную позицию в учебно-воспитательном процессе, не просто усваивать предлагаемый материал, но, познавая окружающий мир, вступать с ним в активный диалог, самому искать ответы и не останавливаться на найденном. Таким образом, инновационное в учебном процессе относится не только к созданию и распространению новшеств, но и к преобразованиям, изменениям в образе деятельности, стиле мышления каждого учителя. С таким подходом к УП связана разработка моделей обучения, как организации учебно-поисковой, учебно-игровой, моделирующей деятельности обучения как организации активного обмена мнениями, творческой дискуссии. Ориентиром для современного УВП является не просто сообщение и формирование знаний, но и превращение знаний в инструмент творческого освоения мира. Этим отличается инновационный подход к обучению от традиционного обучения, который реализуют в своей работе учителя нашей школы. В связи с тем, что основы учебной деятельности, личностного развития школьника, его социального опыта закладываются в начальной школе, разработана и принята к реализации локальная программа управления качеством образования в МБОУ «Начальная общеобразовательная школа № 39». Начальная школа принимает на себя следующие обязательства по качеству образования: — обеспечение обученности выпускников начальной школы в сочетании с качествами личности, которые гарантируют успешность в образовательной деятельности на последующих этапах обучения; — учёт при осуществлении образовательной деятельности требований, запросов, ожиданий, относящихся к качеству образования всех участников образовательного процесса на всех уровнях и применительно к различным аспектам внутришкольной жизни; — создание климата доверия к школе со стороны родителей и учащихся, применение таких мер по обеспечению качества образования, которые исключают возможность нанесения ущерба здоровью обучаемых, деформации их ценностно-мотивационной сферы. Провозглашённые цели и принятые обязательства начальная школа стремиться выполнить на основе: — внедрения в образовательный процесс современных передовых технологий; — обеспечения индивидуализации и дифференциации обучения через реализацию индивидуальных образовательных маршрутов; — создания творческого профессионального коллектива учителей, принимающих идеи управления качеством образования; — выдвижения и выполнения конкретных программ качества.

Официальный сайт